Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12623
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛопатина, Л. В.ru
dc.contributor.authorКовалева, М. В.ru
dc.contributor.authorLopatina, L. V.en
dc.contributor.authorKovaleva, M. V.en
dc.date.accessioned2019-08-30T08:59:09Z-
dc.date.available2019-08-30T08:59:09Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЛопатина Л. В. Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией / Л. В. Лопатина, М. В. Ковалева // Специальное образование. — 2019. — № 2 (54). — С. 65-73.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12623-
dc.description.abstractSocial orphanhood has a negative impact on the entire process of psychological development of children. Children without parental care are less prepared to organize and establish social relationships, have a low status in the system of interpersonal relations, and demonstrate aggression and inability to take socially competent decisions in acute situations. Social orphanhood should be considered as an object of interdisciplinary research, one of the important aspects of which is the psycho-pedagogical aspect allowing pedagogues to consider its consequences for speech development and social adaptation.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема речевого развития детей младшего школьного возраста с психической депривацией.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2019. № 2 (54)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВОru
dc.subjectПСИХИЧЕСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯru
dc.subjectДЕТИ-СИРОТЫru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯru
dc.subjectЭМОТИВНАЯ ЛЕКСИКАru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯru
dc.subjectЛЕКСИЧЕСКИЕ ОШИБКИru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ЭМОТИВНОЙ ЛЕКСИКИru
dc.subjectДЕТСКИЕ ЭМОЦИИru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectУСТНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectJUNIOR SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectSOCIAL ORPHANHOODru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL DEPRIVATIONru
dc.subjectEMOTIONAL STATEru
dc.subjectEMOTIVE VOCABULARYru
dc.subjectLEXICO-SEMANTIC FIELDru
dc.subjectEMOTIONSru
dc.titleСтруктура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривациейru
dc.title.alternativeStructure of the lexico-semantic field of emotive vocabulary in psychologicaly deprived junior schoolchildrenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp19-02-06-
local.description.firstpage65-
local.description.lastpage73-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-02-06.pdf468,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.