Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12624
Название: Состояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровья
Другие названия: Condition of cognitive operations of grammaticalization in chldren with special educational needs
Авторы: Пивненко, В. В.
Pivnenko, V. V.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Пивненко В. В. Состояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровья / В. В. Пивненко // Специальное образование. — 2019. — № 2 (54). — С. 74-82.
Аннотация: В данной статье представлены результаты исследования состояния когнитивных операций грамматикализации у детей младшего школьного возраста с ОВЗ.
The article presents the results of a study of the state of cognitive operations of grammaticalization in primary school children with special educational needs of various nosological groups. The basic terms in the study are “cognitive operations”, “cognitive operations of grammaticalization”, “gram­mati­ca­lization”, “semantization”, “verbalization”, and “grammatical structure of speech”. The term "grammati­calization" is considered from the point of view of linguistics, psycholinguistics and logopedics in domestic and foreign literature.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ТНР
ЛОГОПЕДИЯ
КОГНИТИВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
УСТНАЯ РЕЧЬ
МЕХАНИЗМЫ РЕЧИ
ГРАММАТИКАЛИЗАЦИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗПР
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
SEVERE SPEECH DISORDERS
(SSD
DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT
DPD
INTELLECTUAL DISABILITY
CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS
SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS
SEND
GRAMMATICALIZATION
GRAMMATICAL STRUCTURE OF SPEECH
CHILDREN'S SPEECH
SPEECH DEVELOPMENT
LOGO­PEDICS; PSYCHOLINGUISTICS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12624
DOI: 10.26170/sp19-02-07
Источники: Специальное образование. 2019. № 2 (54)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-02-07.pdf472,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.