Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12625
Название: Формирование навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и нарушением зрительного анализатора
Другие названия: Formation of reading skills in senior preschool children with dysarthria and visual analyzer disorders
Авторы: Пьянкова, А. В.
Филатова, И. А.
P'yankova, A. V.
Filatova, I. A.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Пьянкова А. В. Формирование навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и нарушением зрительного анализатора / А. В. Пьянкова, И. А. Филатова // Специальное образование. — 2019. — № 2 (54). — С. 83-94.
Аннотация: The article presents the results of a study of reading skills of senior preschool children with dysarthria and visual analyzer disorders. The reading activity is interpreted as a purposeful process of interaction between the reader and the book the achievement of which results in the formation of reading independence. Based on the given research, it is shown that the structure of reading activity includes a sequence of operations: motivation, choice of material for reading, the process of reading proper, and reflection on what has been read.
В статье представлены результаты работы по изучению навыков чтения у обучающихся подготовительной группы с дизартрией и нарушением зрительного анализатора.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
НАВЫКИ ЧТЕНИЯ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ДИЗАРТРИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗАТОРА
ЭТАПЫ ЧТЕНИЯ
ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
READING SKILLS
READING
CHILDREN'S READING
PRESCHOOL LOGO­PEDICS
SENIOR PRESCHOOL CHILDREN
DYSARTHRIA
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
VISUAL ANALYZER DISORDERS
STAGES OF READING
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12625
DOI: 10.26170/sp19-02-08
Источники: Специальное образование. 2019. № 2 (54)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-02-08.pdf491,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.