Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12629
Название: Обучение короткому рассказу с помощью стратегий критического мышления как фактор повышения мотивации студентов к изучению иностранных языков
Другие названия: Teaching short story through critical thinking strategies as a factor of increasing students' motivation to learning foreign languages
Авторы: Походзей, Г. В.
Гузикова, В. В.
Pokhodzey, G. V.
Guzikova, V. V.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Походзей Г. В. Обучение короткому рассказу с помощью стратегий критического мышления как фактор повышения мотивации студентов к изучению иностранных языков / Г. В. Походзей, В. В. Гузикова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 5. — С. 69-75.
Аннотация: The article is devoted to the advantages of teaching a short story in a foreign language class. A number of ways of interpreting critical thinking by various foreign researchers from the epoch of Socrates to the present time are considered. In addition, the paper reveals the effectiveness of critical thinking (CT) strategies in teaching English literature in general, and short stories in particular. Students learn the skills of effective interaction, active listening, and the ability to feedback in the process of communicative activity. In this context, the expression of a critical creative thought based on the information read or listened to is an integral component of the communicative activity of learners.
Статья посвящена преимуществам обучения короткому рассказу на занятиях по иностранному языку. Рассматривается ряд способов интерпретации критического мышления различными зарубежными исследователями со времен Сократа до настоящего времени.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
КОГНИТИВНЫЕ НАВЫКИ
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
КРАТКИЕ ИСТОРИИ
КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ
СТУДЕНТЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
CRITICAL THINKING
ENGLISH
COMMUNICATIVE ACTIVITY
INTERACTIVE METHODS
COGNITIVE SKILLS
INTERCULTURAL COMPETENCE
BRIEF STORIES
SHORT STORIES
STUDENTS
ENGLISH LANGUAGE TEACHING METHODS
METHODOLOGY OF ENGLISH IN HIGH SCHOOL
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12629
DOI: 10.26170/po19-05-10
Источники: Педагогическое образование в России. 2019. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-05-10.pdf698,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.