Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12656
Название: Исследования дискурса российской социальной рекламы в Китае
Другие названия: Studies of the Russian Public Service Advertising Discourse in China
Авторы: Чэнь Вэй
Chen Wei
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Чэнь Вэй. Исследования дискурса российской социальной рекламы в Китае / Чэнь Вэй // Политическая лингвистика. — 2019. — № 4 (76). — С. 165-171.
Аннотация: The paper presents a review of the Chinese studies of the Russian public service advertizing. Chinese re-searchers believe that being a reflection of the national spirit, public service advertising is an inherent attribute of a civilized society and a most important tool of value formation in mass consciousness. Investigation of public service advertizing al-lows diagnosing social problems causing anxiety in a certain region or country. Analysis of public service advertising is a comprehensive research area lying at the borderline between such disciplines as advertising and media studies, psychology, sociology, and linguistics.
В данной статье рассмотрены специфика, типы и функции социальной рекламы.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РОССИЯ
КНР
КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
КИТАЙ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
КИТАЙСКАЯ РУСИСТИКА
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ДИСКУРС-АНАЛИЗ
ИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
ТИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСКУРС
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
РУССКИЙ ЯЗЫК
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
PUBLIC SERVICE ADVERTIZING
ADVERTISING DISCOURSE
ADVERTISING TEXTS
RUSSIAN STUDIES IN CHINA
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12656
DOI: 10.26170/pl19-04-19
Источники: Политическая лингвистика. 2019. № 4 (76)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2019-04-19.pdf761,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.