Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1270
Название: | Аксиологические компоненты профессионального поведения учителя |
Другие названия: | Axiological components of teacher`s professional behavior |
Авторы: | Трубина, З. И. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Трубина З. И. Аксиологические компоненты профессионального поведения учителя / З. И. Трубина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 41-44. |
Аннотация: | В статье определяются ценностные компоненты профессионального поведения учителя, включающие в себя действия, стиль преподавания, профессионально-педагогическое общение, профессиональную позицию субъекта и ценностный компонет. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ УЧИТЕЛЯ АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ ПОВЕДЕНИЕ УЧИТЕЛЯ ЭТИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ СТИЛИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1270 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2014. № 5 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-05-08.pdf | 205,66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.