Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1270
Название: Аксиологические компоненты профессионального поведения учителя
Авторы: Трубина, З. И.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Трубина З. И. Аксиологические компоненты профессионального поведения учителя / З. И. Трубина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 41-44.
Аннотация: В статье определяются ценностные компоненты профессионального поведения учителя, включающие в себя действия, стиль преподавания, профессионально-педагогическое общение, профессиональную позицию субъекта и ценностный компонет.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
УЧИТЕЛЯ
АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ
ПОВЕДЕНИЕ УЧИТЕЛЯ
ЭТИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
СТИЛИ ПРЕПОДАВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1270
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-05-08.pdf205,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.