Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1270
Title: | Аксиологические компоненты профессионального поведения учителя |
Other Titles: | Axiological components of teacher`s professional behavior |
Authors: | Трубина, З. И. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Трубина З. И. Аксиологические компоненты профессионального поведения учителя / З. И. Трубина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 41-44. |
Abstract: | В статье определяются ценностные компоненты профессионального поведения учителя, включающие в себя действия, стиль преподавания, профессионально-педагогическое общение, профессиональную позицию субъекта и ценностный компонет. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ УЧИТЕЛЯ АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ ПОВЕДЕНИЕ УЧИТЕЛЯ ЭТИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ СТИЛИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1270 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 5 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-05-08.pdf | 205,66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.