Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12700
Название: | Формирование умений аранжировки вокальных эстрадных произведений у студентов педагогического вуза |
Авторы: | Аксарина, О. О. |
Научный руководитель: | Коновалова, С. А. |
Дата публикации: | 2019 |
Аннотация: | Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования умений аранжировки вокальных эстрадных произведений у студентов педагогического вуза. Рассматривается понятие «Аранжировка», а также музыкальные компьютерные программы и сайты. Представлена технология работы в музыкальной программе «Akapella Maker». Описывается ход и результаты опытно-поисковой работы по формированию умений аранжировки вокальных эстрадных произведений у студентов педагогического вуза. Предлагаются технологии, методы, приемы и задания по формированию умений аранжировки вокальных эстрадных произведений у студентов педагогического вуза. |
Ключевые слова: | АРАНЖИРОВКИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ВОКАЛЬНЫЕ ЭСТРАДНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ СТУДЕНТЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12700 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра музыкального образования |
Институт: | Институт музыкального и художественного образования |
Кафедра: | Кафедра музыкального образования |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Aksarina.jpg | 195 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
Aksarina.pdf | 1,38 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.