Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12704
Название: Формирование эмоционально-волевой готовности детей к школьному обучению в учреждении дополнительного образования
Авторы: Гараева, Е. В.
Научный руководитель: Верхотурова, Ю. А.
Дата публикации: 2019
Аннотация: В условиях развивающего образования, требующего от каждого ребенка проявления высокой степени самостоятельности и активности, сосредоточенного выполнения разнообразных видов учебной деятельности, особую значимость приобретают эмоциональные и волевые качества личности, которые важно сформировать в старшем дошкольном возрасте в период подготовки к школьному обучению.
Ключевые слова: СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ИНТЕГРАТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12704
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра педагогики
Институт: Факультет подготовки кадров высшей квалификации
Кафедра: Кафедра педагогики
Располагается в коллекциях:Научные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
123Garaeva.jpg500,07 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
123Garaeva.pdf614,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.