Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12705
Название: Формирование готовности педагога к кросс-культурной коммуникации в инклюзивном образовании
Авторы: Зак, Д. Я.
Научный руководитель: Забара, Л. И.
Дата публикации: 2019
Аннотация: В научном докладе об основных результатах диссертации поднимается проблема актуальности феномена кросс-культурных коммуникаций в глобальном мире, в первую очередь в современном образовательном пространстве и готовность педагогов к данным процессам. Данная тема может быть интересна представителям педагогического сообщества и других научных областей (психологии, социологии, культурологии, философии и др.)
Ключевые слова: КОММУНИКАЦИЯ
КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12705
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра педагогики
Институт: Факультет подготовки кадров высшей квалификации
Кафедра: Кафедра педагогики
Располагается в коллекциях:Научные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
123Zak.jpg472,33 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
123Zak.pdf1,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.