Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1273
Название: Анализ квалификации педагогов вокала как совокупности психологических и профессиональных компетенций
Другие названия: Analysis of the qualifications of the teachers vocalists as a set of psychological and professional competences
Авторы: Войтик, И. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Войтик И. А. Анализ квалификации педагогов вокала как совокупности психологических и профессиональных компетенций / И. А. Войтик // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 56-59.
Аннотация: В статье рассматривается применимость компетентностного подхода в системе непрерывного профессионального образования вокалистов. Описывается разработка модели становления профессиональных компетенций педагогов вокала в процессе непрерывного повышения их квалификации.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИ ВОКАЛА
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ВОКАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1273
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-05-11.pdf235,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.