Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1273
Title: Анализ квалификации педагогов вокала как совокупности психологических и профессиональных компетенций
Other Titles: Analysis of the qualifications of the teachers vocalists as a set of psychological and professional competences
Authors: Войтик, И. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Войтик И. А. Анализ квалификации педагогов вокала как совокупности психологических и профессиональных компетенций / И. А. Войтик // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 56-59.
Abstract: В статье рассматривается применимость компетентностного подхода в системе непрерывного профессионального образования вокалистов. Описывается разработка модели становления профессиональных компетенций педагогов вокала в процессе непрерывного повышения их квалификации.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИ ВОКАЛА
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ВОКАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1273
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-05-11.pdf235,73 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.