Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1273
Title: | Анализ квалификации педагогов вокала как совокупности психологических и профессиональных компетенций |
Other Titles: | Analysis of the qualifications of the teachers vocalists as a set of psychological and professional competences |
Authors: | Войтик, И. А. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Войтик И. А. Анализ квалификации педагогов вокала как совокупности психологических и профессиональных компетенций / И. А. Войтик // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 56-59. |
Abstract: | В статье рассматривается применимость компетентностного подхода в системе непрерывного профессионального образования вокалистов. Описывается разработка модели становления профессиональных компетенций педагогов вокала в процессе непрерывного повышения их квалификации. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИ ВОКАЛА КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ВОКАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1273 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 5 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-05-11.pdf | 235,73 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.