Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12730
Title: | Совершенствование межличностного общения у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения |
Authors: | Пинцевич, И. И. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Алмазова, С. Л. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы (43), приложений, в состав которых вошли следующие материалы: протоколы наблюдения за обучающимися, конспекты коррекционно-развивающих занятий.Цель исследования: составить и частично апробировать коррекционно-развивающую программу, направленную на совершенствование межличностного общения у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения. Объект исследования: межличностное общение у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения. Предмет исследования: процесс совершенствования межличностного общения у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения посредством апробации коррекционно-развивающей программы. В первой главе проведен теоретический анализ психолого-педагогических исследований, во второй главе проведен констатирующий этап эксперимента. В третьей главе была проведена частичная апробация коррекционно-развивающей программы. |
Keywords: | МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ОВЗ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12730 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2019pintsevichii.jpg | 405,29 kB | JPEG | View/Open | |
2019pintsevichii.pdf | 926,3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.