Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12737
Title: Составление и апробация коррекционно-развивающей программы по оптимизации общения со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Authors: Цыпленкова, Е. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Нугаева, О. Г.
Issue Date: 2019
Abstract: В первой главе представлены результаты теоретического обзора психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента, где дана характеристика базы исследования и группы испытуемых, подобран методический инструментарий для осуществления психологической диагностики, а также представлен анализ результатов данного этапа эксперимента. Третья глава посвящена теоретическому изучению подходов к оптимизации общения со сверстниками детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Здесь же представлена коррекционно-развивающая программа, направленная на оптимизацию общения со сверстниками детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и произведен анализ результатов промежуточного мониторинга после осуществления частично апробации коррекционно-развивающей программы
Keywords: ОПТИМИЗАЦИЯ ОБЩЕНИЯ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗПР
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12737
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019tsyplenkovaea.jpg423,56 kBJPEGThumbnail
View/Open
2019tsyplenkovaea.pdf1,06 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.