Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12738
Название: Коррекция негативных эмоциональных проявлений в учебной деятельности у детей с нарушением слуха
Авторы: Закуражнова, А. Ю.
Научный руководитель: Алмазова, О. В.
Дата публикации: 2019
Аннотация: Изучена психолого-педагогическая литература по теме исследования. Подобраны методики для диагностической работы, в состав которых вошли: невключенное наблюдение;Цветовой тест Люшера;Тест «Слон»;Методика мотивации учения и эмоционального отношения к учению (Модификация А. Д. Андреева). Проведена диагностическая работа: констатирующий эксперимент и анализ результатов. Составлена коррекционно-развивающая программа по преодолению негативных эмоциональных проявлений через внутренние и поведенческие изменения
Ключевые слова: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
ОВЗ
НАРУШЕНИЕ СЛУХА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12738
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019zakurazhnovaayu.jpg400,44 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2019zakurazhnovaayu.pdf992,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.