Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12759
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКоновалова, С. А.ru
dc.contributor.authorКаменских, Е. И.ru
dc.date.accessioned2019-09-25T09:39:14Z-
dc.date.available2019-09-25T09:39:14Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12759-
dc.description.abstractВ данной выпускной квалификационной работе освещена роль педагога в формировании музыкального стиля у начинающего эстрадного вокалиста. В работе проанализированы особенности взаимодействия педагога и ученика на уроках эстрадно-джазового вокала, рассмотрены методы, которые влияют на формирование музыкального стиля у начинающих вокалистов. Сформирован комлекс заданий и упражнений по формированию музыкального стиля у начинающего вокалиста. Проведена опытно-поисковая работа по формированию музыкального стиля у начинающих вокалистов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра музыкального образованияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛЬru
dc.subjectЭСТРАДАru
dc.subjectЭСТРАДНЫЙ ВОКАЛru
dc.subjectЭСТРАДНЫЙ ВОКАЛИСТru
dc.subjectДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleРоль педагога в формировании музыкального стиля у начинающего эстрадного вокалистаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут музыкального и художественного образованияru
local.subdepartmentКафедра музыкального образованияru
local.type44.03.01 - Педагогическое образование", профиль "Дополнительное образование (Эстрадно-джазовый вокал)opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kamenskyh.jpg196,25 kBJPEGThumbnail
View/Open
Kamenskyh.pdf667,97 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.