Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12780
Title: | Исследование связи социально-психологической адаптации с эмоциональным интеллектом студентов первого курса |
Other Titles: | Study of the relationship of socio-psychological adaptationand emotional intelligence of first-year students |
Authors: | Оконечникова, Л. В. Вильгельм, А. М. Вильгельм, А. В. Okonechnikova, L. V. Wilhelm, A. M. Wilhelm, A. V. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Оконечникова Л. В. Исследование связи социально-психологической адаптации с эмоциональным интеллектом студентов первого курса / Л. В. Оконечникова, А. М. Вильгельм, А. В. Вильгельм // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 7. — С. 154-160. |
Abstract: | The article presents the results of a study conducted on a sample of 116 first-year students aged 17 to 19 years enrolled in various Humanities. . В статье представлены результаты исследования, проведенного на выборке 116 студентов первого курса в возрасте от 17 до 19 лет, обучающихся по разным гуманитарным направлениям. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ УРОВНИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ УРОВНИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ СТУДЕНТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕРВОКУРСНИКИ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ LEVELS OF SOCIO-PSYCHOLOGICAL ADAPTATION INDICATORS OF SOCIO-PSYCHOLOGICAL ADAPTATION LEVELS OF EMOTIONAL INTELLIGENCE INDICATORS OF EMOTIONAL INTELLIGENCE STUDENTS FRESHMEN SOCIO-PSYCHOLOGICAL ADAPTATION EMOTIONAL INTELLIGENCE INTERPRETATION OF NON-VERBAL BEHAVIOR |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12780 |
DOI: | 10.26170/po19-07-21 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2019. № 7 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2019-07-21.pdf | 514,07 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.