Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12780
Title: Исследование связи социально-психологической адаптации с эмоциональным интеллектом студентов первого курса
Other Titles: Study of the relationship of socio-psychological adaptationand emotional intelligence of first-year students
Authors: Оконечникова, Л. В.
Вильгельм, А. М.
Вильгельм, А. В.
Okonechnikova, L. V.
Wilhelm, A. M.
Wilhelm, A. V.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Оконечникова Л. В. Исследование связи социально-психологической адаптации с эмоциональным интеллектом студентов первого курса / Л. В. Оконечникова, А. М. Вильгельм, А. В. Вильгельм // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 7. — С. 154-160.
Abstract: The article presents the results of a study conducted on a sample of 116 first-year students aged 17 to 19 years enrolled in various Humanities.
. В статье представлены результаты исследования, проведенного на выборке 116 студентов первого курса в возрасте от 17 до 19 лет, обучающихся по разным гуманитарным направлениям.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
УРОВНИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ
УРОВНИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
СТУДЕНТЫ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ПЕРВОКУРСНИКИ
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
НЕВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
LEVELS OF SOCIO-PSYCHOLOGICAL ADAPTATION
INDICATORS OF SOCIO-PSYCHOLOGICAL ADAPTATION
LEVELS OF EMOTIONAL INTELLIGENCE
INDICATORS OF EMOTIONAL INTELLIGENCE
STUDENTS FRESHMEN
SOCIO-PSYCHOLOGICAL ADAPTATION
EMOTIONAL INTELLIGENCE
INTERPRETATION OF NON-VERBAL BEHAVIOR
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12780
DOI: 10.26170/po19-07-21
Origin: Педагогическое образование в России. 2019. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2019-07-21.pdf514,07 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.