Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12792
Title: Функциональная интеграция зон мозга у детей с речевыми нарушениями с позиции полового диморфизма и межполушарной функциональной асимметрии
Other Titles: Functional integration of brain regions in children with speech disorders from the positions of sexual dimorphism and interhemispheric functional asymmetry
Authors: Савельева, Н. А.
Калашникова, Т. П.
Анисимов, Г. В.
Savel'eva, N. A.
Kalashnikova, T. P.
Anisimov, G. V.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Савельева Н. А. Функциональная интеграция зон мозга у детей с речевыми нарушениями с позиции полового диморфизма и межполушарной функциональной асимметрии / Н. А. Савельева, Т. П. Калашникова, Г. В. Анисимов // Специальное образование. — 2019. — № 3 (55). — С. 136-147.
Abstract: The aim of the study was to study the features of the functional integration of brain zones, taking into account the functional dominance of the hemispheres and sexual dimorphism in the process of prospective observation.
В статье рассматриваются особенности функциональной интеграции зон мозга с учетом функциональной доминантности полушарий и полового диморфизма в процессе проспективного наблюдения.
Keywords: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ
НЕВРОЛОГИЯ, НЕВРОПАТОЛОГИЯ И НЕРВНАЯ СИСТЕМА В ЦЕЛОМ
ПЕДИАТРИЯ
МОТОРНАЯ ДИСФАЗИЯ
РАССТРОЙСТВА РЕЧИ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДОШКОЛЬНИКИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
КОГЕРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ
ЗОНЫ МОЗГА
ПОЛУШАРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА
ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
ГОЛОВНОЙ МОЗГ
МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ
ЭЭГ
ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАММЫ
ПРОСПЕКТИВНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
ПОЛОВОЙ ДИМОРФИЗМ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
MOTOR DYSPHASIA
SPECIFIC DEVELOPMENTAL SPEECH DISORDER
SPEECH THERAPY
SPEECH DISORDERS
COHERENT ANALYSIS
ELECTROENCEPHALOGRAPHY
CEREBRUM
CEREBRAL HEMISPHERE
INTERHEMISPHERIC ASYMMETRY
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДОМИНАНТНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12792
DOI: 10.26170/sp19-03-11
Origin: Специальное образование. 2019. № 3 (55)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2019-03-11.pdf919,6 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.