Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12793
Название: Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллекта
Другие названия: Risk factors at early stages of ontogenesis in early comprehensive prophylaxis for speech and intellectual developmental disorders
Авторы: Бенилова, С. Ю.
Benilova, S. Y.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Бенилова С. Ю. Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллекта / С. Ю. Бенилова // Специальное образование. — 2019. — № 3 (55). — С. 148-164.
Аннотация: The main idea of the program is to justify immediate measures to organize early medico-psycho-pedagogical comprehensive prophylaxis based on profound multilateral dynamic interaction between various specialists and -depth analysis of all potential risks: organic, emotional, psychological and social ones specific for the ontogenetic development starting with the prenatal stage.
В статье представлена программа ранней комплексной профилактики нарушений развития речи и интеллекта.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ЛОГОПЕДИЯ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОФИЛАКТИКА
ФАКТОРЫ РИСКА
РАННИЙ ОНТОГЕНЕЗ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
РОДИТЕЛИ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
РАННЯЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОФИЛАКТИКА
ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
PROPHYLACTIC MEASURES
COMPREHENSIVE PROPHYLAXIS
RISK FACTORS
EARLY ONTOGENESIS
LOGOPEDICS
SPEECH DISORDERS
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
OLYGOPHRENOPEDAGOGY
INTELLECTUAL DISORDERS
CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISORDERS
CHILDREN'S SPEECH
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12793
DOI: 10.26170/sp19-03-12
Источники: Специальное образование. 2019. № 3 (55)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-03-12.pdf662,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.