Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12793
Название: | Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллекта |
Другие названия: | Risk factors at early stages of ontogenesis in early comprehensive prophylaxis for speech and intellectual developmental disorders |
Авторы: | Бенилова, С. Ю. Benilova, S. Y. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Бенилова С. Ю. Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллекта / С. Ю. Бенилова // Специальное образование. — 2019. — № 3 (55). — С. 148-164. |
Аннотация: | The main idea of the program is to justify immediate measures to organize early medico-psycho-pedagogical comprehensive prophylaxis based on profound multilateral dynamic interaction between various specialists and -depth analysis of all potential risks: organic, emotional, psychological and social ones specific for the ontogenetic development starting with the prenatal stage. В статье представлена программа ранней комплексной профилактики нарушений развития речи и интеллекта. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЛОГОПЕДИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОФИЛАКТИКА ФАКТОРЫ РИСКА РАННИЙ ОНТОГЕНЕЗ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ РОДИТЕЛИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКИ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ РАННЯЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОФИЛАКТИКА ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ PROPHYLACTIC MEASURES COMPREHENSIVE PROPHYLAXIS RISK FACTORS EARLY ONTOGENESIS LOGOPEDICS SPEECH DISORDERS CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS OLYGOPHRENOPEDAGOGY INTELLECTUAL DISORDERS CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISORDERS CHILDREN'S SPEECH |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12793 |
DOI: | 10.26170/sp19-03-12 |
Источники: | Специальное образование. 2019. № 3 (55) |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2019-03-12.pdf | 662,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.