Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12798
Title: | Интерактивные средства стимуляции социально-коммуникативного потенциала больных с афазией |
Other Titles: | Interactive tools for stimulation of the socio-communicative potential of patients with aphasia |
Authors: | Ларина, О. Д. Larina, O. D. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Ларина О. Д. Интерактивные средства стимуляции социально-коммуникативного потенциала больных с афазией / О. Д. Ларина // Специальное образование. — 2019. — № 3 (55). — С. 65-79. |
Abstract: | The article presents an original model of personalized logopedic rehabilitation of patients with consequences of acute cerebral circulation disorders, taking into account the peculiarities of their social and communicative potential. В статье представлена оригинальная модель персонифицированной логопедической реабилитации пациентов с последствиями острого нарушения мозгового кровообращения, учитывающая особенности их социально-коммуникативного потенциала. |
Keywords: | ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ НЕВРОЛОГИЯ, НЕВРОПАТОЛОГИЯ И НЕРВНАЯ СИСТЕМА В ЦЕЛОМ АФАЗИЯ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛОГОПЕДИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА НАРУШЕНИЯ РЕЧИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА КОМПЬЮТЕРНЫЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ МОДЕЛИ РЕАБИЛИТАЦИИ ОСТРЫЕ НАРУШЕНИЯ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ ГОЛОВНОЙ МОЗГ НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ ИНСУЛЬТЫ ПОРАЖЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ APHASIA PERSONALIZED REHABILITATION LOGOPEDICS LOGOPEDIC WORK SPEECH DISORDERS SPEECH IMPAIRMENTS SOCIO-COMMUNICATIVE POTENTIAL INFORMATION TECHNOLOGIES INTERACTIVE TOOLS COMPUTER-ASSISTED REHABILITATION PROGRAMS ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12798 |
DOI: | 10.26170/sp19-03-05 |
Origin: | Специальное образование. 2019. № 3 (55) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2019-03-05.pdf | 904,89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.