Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1282
Название: Методологические подходы к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельности
Другие названия: Methodological approaches to the analysis of the content and structure of professional teaching
Авторы: Атаханов, Р.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Атаханов Р. Методологические подходы к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельности / Р. Атаханов // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 100-105.
Аннотация: В статье излагаются основные положения методологических подходов к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельности.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
УЧИТЕЛЯ
СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1282
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-05-19.pdf295,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.