Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1282
Title: Методологические подходы к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельности
Other Titles: Methodological approaches to the analysis of the content and structure of professional teaching
Authors: Атаханов, Р.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Атаханов Р. Методологические подходы к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельности / Р. Атаханов // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 100-105.
Abstract: В статье излагаются основные положения методологических подходов к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельности.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
УЧИТЕЛЯ
СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1282
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-05-19.pdf295,18 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.