Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1282
Название: | Методологические подходы к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельности |
Другие названия: | Methodological approaches to the analysis of the content and structure of professional teaching |
Авторы: | Атаханов, Р. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Атаханов Р. Методологические подходы к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельности / Р. Атаханов // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 100-105. |
Аннотация: | В статье излагаются основные положения методологических подходов к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельности. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД УЧИТЕЛЯ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1282 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2014. № 5 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-05-19.pdf | 295,18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.