Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12985
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМакеева, С. О.ru
dc.contributor.authorЗагребельная, С. В.ru
dc.date.accessioned2019-12-09T07:17:47Z-
dc.date.available2019-12-09T07:17:47Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12985-
dc.description.abstractВ данном исследовании представлена характеристика рекламных текстов образовательных услуг высших учебных заведений России и США, выявлена специфика реализации рекламных стратегий и приёмов англоязычных и русскоязычных рекламных текстов университетов. Материалом исследования послужили 121 рекламный текст российских и американских университетов. Методология исследования включает элементы интерпретативного анализа, описания, сравнения и сопоставления полученных данных.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра английской филологии и методики преподавания английского языкаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ ПРИЁМЫru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИru
dc.titleСпецифика рекламы образовательных услуг в России и США (материалы к элективному курсу «Лингвострановедение»)ru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут иностранных языковru
local.subdepartmentКафедра английской филологии и методики преподавания английского языкаru
local.type44.04.01opop
local.typeЯзыковое образование (английский язык)opop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019zagrebel'nayasv.jpg151,51 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2019zagrebel'nayasv.pdf1,97 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.