Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12985
Title: Специфика рекламы образовательных услуг в России и США (материалы к элективному курсу «Лингвострановедение»)
Authors: Загребельная, С. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Макеева, С. О.
Issue Date: 2019
Abstract: В данном исследовании представлена характеристика рекламных текстов образовательных услуг высших учебных заведений России и США, выявлена специфика реализации рекламных стратегий и приёмов англоязычных и русскоязычных рекламных текстов университетов. Материалом исследования послужили 121 рекламный текст российских и американских университетов. Методология исследования включает элементы интерпретативного анализа, описания, сравнения и сопоставления полученных данных.
Keywords: РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ
РЕКЛАМНЫЕ ПРИЁМЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12985
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019zagrebel'nayasv.jpg151,51 kBJPEGThumbnail
View/Open
2019zagrebel'nayasv.pdf1,97 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.