Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13004
Title: | Развитие навыков саморегуляции у старших дошкольников с гипер-динамическим синдромом |
Authors: | Ботанина, С. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Герасименко, Ю. А. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложений. В теоретической части рассмотрены основные теоретикометодологические подходы к определению саморегуляции и гипердинамического синдрома как психологического феномена, описаны особенности проявления гипердинамического синдрома у детей старшего дошкольного возраста, определены основные направления работы по психолого - педагогическому сопровождению детей с гипердинамическим синдромом. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования особенностей развития саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста с гипердинамическим синдромом и разработанная автором Программа психолого – педагогической коррекции развития навыков саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста с гипердинамическим синдромом. В заключении подведены итоги работы в соответствии с поставленными задачами. |
Keywords: | САМОРЕГУЛЯЦИЯ СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ГИПЕРДИНАМИЧЕСКОГО СИНДРОМА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ГИПЕРДИНАМИЧЕСКИМ СИНДРОМОМ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13004 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2019botanyna.jpg | 1,3 MB | JPEG | View/Open | |
2019botanyna.pdf | 1,32 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.