Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13004
Title: Развитие навыков саморегуляции у старших дошкольников с гипер-динамическим синдромом
Authors: Ботанина, С. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Герасименко, Ю. А.
Issue Date: 2019
Abstract: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложений. В теоретической части рассмотрены основные теоретикометодологические подходы к определению саморегуляции и гипердинамического синдрома как психологического феномена, описаны особенности проявления гипердинамического синдрома у детей старшего дошкольного возраста, определены основные направления работы по психолого - педагогическому сопровождению детей с гипердинамическим синдромом. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования особенностей развития саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста с гипердинамическим синдромом и разработанная автором Программа психолого – педагогической коррекции развития навыков саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста с гипердинамическим синдромом. В заключении подведены итоги работы в соответствии с поставленными задачами.
Keywords: САМОРЕГУЛЯЦИЯ
СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ГИПЕРДИНАМИЧЕСКОГО СИНДРОМА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ГИПЕРДИНАМИЧЕСКИМ СИНДРОМОМ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13004
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019botanyna.jpg1,3 MBJPEGThumbnail
View/Open
2019botanyna.pdf1,32 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.