Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13006
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Герасименко, Ю. А. | ru |
dc.contributor.author | Лявукова, Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-12-09T07:17:55Z | - |
dc.date.available | 2019-12-09T07:17:55Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13006 | - |
dc.description.abstract | В данной работе проведен теоретический анализ проблемы, посвящённый анализу психолого-педагогического обоснования проблемы обеспечения индивидуальных образовательных маршрутов в дошкольных образовательных организациях, и анализ особенностей реализации индивидуальных образовательных маршрутов в дошкольных образовательных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи. Основной акцент автором делается на рассмотрении понятия инклюзия, инклюзивное образование в ДОО, рассматриваются вопросы психологического обеспечения индивидуальных образовательных маршрутов у детей с тяжелыми нарушениями в ДОО. Также представлено эмпирическое исследование особенностей реализации ИОМ в ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи изучены особенности эмоционально-речевого развития детей, разработан индивидуальный образовательный маршрут для детей с тяжелыми нарушениями речи, реализована модель индивидуального образовательного маршрута и произведена оценка результатов эмоционально-речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра психологии образования | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИНКЛЮЗИЯ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.title | Психологическое обеспечение реализации индивидуальных образовательных маршрутов старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт психологии | ru |
local.subdepartment | Кафедра психологии образования | ru |
local.type | 44.04.02 | opop |
local.type | Психолого-педагогическое образование. Педагогика и психология инклюзивного образовани | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2019levukova.jpg | 1,31 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2019levukova.pdf | 1,52 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.