Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13006
Title: | Психологическое обеспечение реализации индивидуальных образовательных маршрутов старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи |
Authors: | Лявукова, Е. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Герасименко, Ю. А. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | В данной работе проведен теоретический анализ проблемы, посвящённый анализу психолого-педагогического обоснования проблемы обеспечения индивидуальных образовательных маршрутов в дошкольных образовательных организациях, и анализ особенностей реализации индивидуальных образовательных маршрутов в дошкольных образовательных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи. Основной акцент автором делается на рассмотрении понятия инклюзия, инклюзивное образование в ДОО, рассматриваются вопросы психологического обеспечения индивидуальных образовательных маршрутов у детей с тяжелыми нарушениями в ДОО. Также представлено эмпирическое исследование особенностей реализации ИОМ в ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи изучены особенности эмоционально-речевого развития детей, разработан индивидуальный образовательный маршрут для детей с тяжелыми нарушениями речи, реализована модель индивидуального образовательного маршрута и произведена оценка результатов эмоционально-речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи. |
Keywords: | ИНКЛЮЗИЯ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13006 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2019levukova.jpg | 1,31 MB | JPEG | View/Open | |
2019levukova.pdf | 1,52 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.