Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13006
Title: Психологическое обеспечение реализации индивидуальных образовательных маршрутов старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Authors: Лявукова, Е. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Герасименко, Ю. А.
Issue Date: 2019
Abstract: В данной работе проведен теоретический анализ проблемы, посвящённый анализу психолого-педагогического обоснования проблемы обеспечения индивидуальных образовательных маршрутов в дошкольных образовательных организациях, и анализ особенностей реализации индивидуальных образовательных маршрутов в дошкольных образовательных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи. Основной акцент автором делается на рассмотрении понятия инклюзия, инклюзивное образование в ДОО, рассматриваются вопросы психологического обеспечения индивидуальных образовательных маршрутов у детей с тяжелыми нарушениями в ДОО. Также представлено эмпирическое исследование особенностей реализации ИОМ в ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи изучены особенности эмоционально-речевого развития детей, разработан индивидуальный образовательный маршрут для детей с тяжелыми нарушениями речи, реализована модель индивидуального образовательного маршрута и произведена оценка результатов эмоционально-речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи.
Keywords: ИНКЛЮЗИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13006
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019levukova.jpg1,31 MBJPEGThumbnail
View/Open
2019levukova.pdf1,52 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.