Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13008
Название: | Взаимодействие учреждения дополнительного образования и школы в развитии творческой одаренности ребенка |
Авторы: | Матвеева, Л. Г. |
Научный руководитель: | Казаева, Е. А. |
Дата публикации: | 2019 |
Аннотация: | В данной работе рассматривается вопрос взаимодействия учреждений дополнительного образования и школы, в развитии творческой одаренности ребенка, на теоретическом и экспериментальном уровнях. Представлен диагностический инструментарий, по результатам констатирующего этапа эксперимента разработана и апробирована психолого-педагогическая модель взаимодействия учреждений дополнительного образования и школы в развитии творческой одаренности ребенка, целью которой являлось повышение эффективности сетевого взаимодействия. |
Ключевые слова: | ОДАРЕННОСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ У РЕБЕНКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13008 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра психологии образования |
Институт: | Институт психологии |
Кафедра: | Кафедра психологии образования |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2019matveeva.jpg | 1,33 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2019matveeva.pdf | 1,14 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.