Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13008
Title: Взаимодействие учреждения дополнительного образования и школы в развитии творческой одаренности ребенка
Authors: Матвеева, Л. Г.
metadata.dc.contributor.advisor: Казаева, Е. А.
Issue Date: 2019
Abstract: В данной работе рассматривается вопрос взаимодействия учреждений дополнительного образования и школы, в развитии творческой одаренности ребенка, на теоретическом и экспериментальном уровнях. Представлен диагностический инструментарий, по результатам констатирующего этапа эксперимента разработана и апробирована психолого-педагогическая модель взаимодействия учреждений дополнительного образования и школы в развитии творческой одаренности ребенка, целью которой являлось повышение эффективности сетевого взаимодействия.
Keywords: ОДАРЕННОСТЬ
ТВОРЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ШКОЛА
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ У РЕБЕНКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13008
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019matveeva.jpg1,33 MBJPEGThumbnail
View/Open
2019matveeva.pdf1,14 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.