Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13008
Title: | Взаимодействие учреждения дополнительного образования и школы в развитии творческой одаренности ребенка |
Authors: | Матвеева, Л. Г. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Казаева, Е. А. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | В данной работе рассматривается вопрос взаимодействия учреждений дополнительного образования и школы, в развитии творческой одаренности ребенка, на теоретическом и экспериментальном уровнях. Представлен диагностический инструментарий, по результатам констатирующего этапа эксперимента разработана и апробирована психолого-педагогическая модель взаимодействия учреждений дополнительного образования и школы в развитии творческой одаренности ребенка, целью которой являлось повышение эффективности сетевого взаимодействия. |
Keywords: | ОДАРЕННОСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ У РЕБЕНКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13008 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2019matveeva.jpg | 1,33 MB | JPEG | View/Open | |
2019matveeva.pdf | 1,14 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.