Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13010
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКазаева, Е. А.ru
dc.contributor.authorСаванникова, Н. С.ru
dc.date.accessioned2019-12-09T07:17:57Z-
dc.date.available2019-12-09T07:17:57Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13010-
dc.description.abstractВыбор методических организаций и приемов осуществлялись на основе методических диагностик: В. Е. Каган, И. П. Журавлева «Методика диагностики отношения к болезни ребенка», А. Я. Варга, В. В. Столин «Тест родительского отношения», Е. С. Шефер., Р. К. Белл., Адаптация Т. В. Нещерет «Методика изучения родительских установок PARI». В ходе реализации модели психолого-педагогического сопровождения родителей детей с ОВЗ, было выявлено, что во время организации форм психологической работы и при создании психолого-педагогического комфортного климата, родители активно включались в образовательный процесс и заинтересовались дальнейшей работой. Результатом внедрения модели по взаимодействию с семьёй в практику является: обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей, повышение их компетентности по вопросам развития и образования детей с ОВЗ, участие родителей в образовательной деятельности ДОУ. Практическая деятельность подтверждает готовность родителей включаться в образовательный процесс и реализовывать свои потенциальные возможности. Исходя из вышеперечисленного, можно считать работу эффективной и использовать для психолого-педагогического сопровождения родителей в рамках инклюзивной образовательной организации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра психологии образованияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectРОДИТЕЛИru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЙСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВru
dc.subjectДЕТИ С ОВЗru
dc.titleМодель психолого-педагогического сопровождения родителей дошкольников в условиях инклюзивной образовательной организацииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра психологии образованияru
local.type44.04.02opop
local.typeПсихолого-педагогическое образование. Педагогика и психология инклюзивного образованиopop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019savannikova.jpg1,37 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2019savannikova.pdf1,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.