Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13010
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Казаева, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Саванникова, Н. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-12-09T07:17:57Z | - |
dc.date.available | 2019-12-09T07:17:57Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13010 | - |
dc.description.abstract | Выбор методических организаций и приемов осуществлялись на основе методических диагностик: В. Е. Каган, И. П. Журавлева «Методика диагностики отношения к болезни ребенка», А. Я. Варга, В. В. Столин «Тест родительского отношения», Е. С. Шефер., Р. К. Белл., Адаптация Т. В. Нещерет «Методика изучения родительских установок PARI». В ходе реализации модели психолого-педагогического сопровождения родителей детей с ОВЗ, было выявлено, что во время организации форм психологической работы и при создании психолого-педагогического комфортного климата, родители активно включались в образовательный процесс и заинтересовались дальнейшей работой. Результатом внедрения модели по взаимодействию с семьёй в практику является: обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей, повышение их компетентности по вопросам развития и образования детей с ОВЗ, участие родителей в образовательной деятельности ДОУ. Практическая деятельность подтверждает готовность родителей включаться в образовательный процесс и реализовывать свои потенциальные возможности. Исходя из вышеперечисленного, можно считать работу эффективной и использовать для психолого-педагогического сопровождения родителей в рамках инклюзивной образовательной организации. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра психологии образования | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | РОДИТЕЛИ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ОБУЧАЮЩИЙСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ОВЗ | ru |
dc.title | Модель психолого-педагогического сопровождения родителей дошкольников в условиях инклюзивной образовательной организации | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт психологии | ru |
local.subdepartment | Кафедра психологии образования | ru |
local.type | 44.04.02 | opop |
local.type | Психолого-педагогическое образование. Педагогика и психология инклюзивного образовани | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2019savannikova.jpg | 1,37 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2019savannikova.pdf | 1,34 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.