Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13012
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБратчикова, Ю. В.ru
dc.contributor.authorШауберт, С. Е.ru
dc.date.accessioned2019-12-09T07:17:58Z-
dc.date.available2019-12-09T07:17:58Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13012-
dc.description.abstractРабота состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении выделены методологические параметры исследования: цель, объект, предмет, задачи, гипотеза и др. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы. Автором выделены периоды представлений о проблеме, раскрыты основные подходы исследователей в отношении факторов и коррекции трудностей в освоении образовательной программы. Сгруппированы сами трудности и соотнесены с представлениями о них в нейропсихологическом подходе. Представлен механизм формирования высших психических функций с целью преодоления трудностей в обучении. Во второй главе представлено эмпирическое исследование трудностей в освоении образовательной программы младших школьников. В рамках эмпирического исследования нашла подтверждение гипотеза исследования: программа нейропсихологической коррекции трудностей в освоении образовательной программы у младших школьников, предполагающая: повышение работоспособности, устойчивости внимания, повышение уровня развития мнестических процессов; повышение уровня развития функций программирования и контроля; устранение трудностей переработки слуховой и зрительной информации; повышение уровня развития пространственных представлений; улучшение развития двигательной и графомоторной сферы будет эффективной, так как обеспечит развитие необходимых высших психических функций для преодоления трудностей в освоении образовательной программы. В заключении обобщается вся работа, и делаются выводы об эффективности нейропсихологического подхода к коррекции трудностей в освоении образовательной программы младших школьников.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра психологии образованияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectТРУДНОСТИ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫru
dc.subjectШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИru
dc.subjectПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИru
dc.subjectНЕУСПЕВАЕМОСТЬru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТАru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.titleНейропсихологический подход к коррекции трудностей в освоении образовательной программы у младших школьниковru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра психологии образованияru
local.type44.04.02opop
local.typeПсихолого-педагогическое образование. Педагогика и психология инклюзивного образованиopop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019schaubert.jpg1,3 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2019schaubert.pdf3,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.