Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13012
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Братчикова, Ю. В. | ru |
dc.contributor.author | Шауберт, С. Е. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-12-09T07:17:58Z | - |
dc.date.available | 2019-12-09T07:17:58Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13012 | - |
dc.description.abstract | Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении выделены методологические параметры исследования: цель, объект, предмет, задачи, гипотеза и др. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы. Автором выделены периоды представлений о проблеме, раскрыты основные подходы исследователей в отношении факторов и коррекции трудностей в освоении образовательной программы. Сгруппированы сами трудности и соотнесены с представлениями о них в нейропсихологическом подходе. Представлен механизм формирования высших психических функций с целью преодоления трудностей в обучении. Во второй главе представлено эмпирическое исследование трудностей в освоении образовательной программы младших школьников. В рамках эмпирического исследования нашла подтверждение гипотеза исследования: программа нейропсихологической коррекции трудностей в освоении образовательной программы у младших школьников, предполагающая: повышение работоспособности, устойчивости внимания, повышение уровня развития мнестических процессов; повышение уровня развития функций программирования и контроля; устранение трудностей переработки слуховой и зрительной информации; повышение уровня развития пространственных представлений; улучшение развития двигательной и графомоторной сферы будет эффективной, так как обеспечит развитие необходимых высших психических функций для преодоления трудностей в освоении образовательной программы. В заключении обобщается вся работа, и делаются выводы об эффективности нейропсихологического подхода к коррекции трудностей в освоении образовательной программы младших школьников. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра психологии образования | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ТРУДНОСТИ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ | ru |
dc.subject | ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ | ru |
dc.subject | НЕУСПЕВАЕМОСТЬ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.title | Нейропсихологический подход к коррекции трудностей в освоении образовательной программы у младших школьников | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт психологии | ru |
local.subdepartment | Кафедра психологии образования | ru |
local.type | 44.04.02 | opop |
local.type | Психолого-педагогическое образование. Педагогика и психология инклюзивного образовани | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2019schaubert.jpg | 1,3 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2019schaubert.pdf | 3,31 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.