Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13012
Title: Нейропсихологический подход к коррекции трудностей в освоении образовательной программы у младших школьников
Authors: Шауберт, С. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Братчикова, Ю. В.
Issue Date: 2019
Abstract: Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении выделены методологические параметры исследования: цель, объект, предмет, задачи, гипотеза и др. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы. Автором выделены периоды представлений о проблеме, раскрыты основные подходы исследователей в отношении факторов и коррекции трудностей в освоении образовательной программы. Сгруппированы сами трудности и соотнесены с представлениями о них в нейропсихологическом подходе. Представлен механизм формирования высших психических функций с целью преодоления трудностей в обучении. Во второй главе представлено эмпирическое исследование трудностей в освоении образовательной программы младших школьников. В рамках эмпирического исследования нашла подтверждение гипотеза исследования: программа нейропсихологической коррекции трудностей в освоении образовательной программы у младших школьников, предполагающая: повышение работоспособности, устойчивости внимания, повышение уровня развития мнестических процессов; повышение уровня развития функций программирования и контроля; устранение трудностей переработки слуховой и зрительной информации; повышение уровня развития пространственных представлений; улучшение развития двигательной и графомоторной сферы будет эффективной, так как обеспечит развитие необходимых высших психических функций для преодоления трудностей в освоении образовательной программы. В заключении обобщается вся работа, и делаются выводы об эффективности нейропсихологического подхода к коррекции трудностей в освоении образовательной программы младших школьников.
Keywords: ТРУДНОСТИ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ
ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ
НЕУСПЕВАЕМОСТЬ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13012
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019schaubert.jpg1,3 MBJPEGThumbnail
View/Open
2019schaubert.pdf3,31 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.