Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13024
Title: | Формирование психолого-педагогической компетентности родителей дошкольников |
Authors: | Лысова, Р. Р. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Адушкина, К. В. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | В работе всесторонне рассматривается термин психолого-педагогическая компетентность родителей. Описываются структурные компоненты и особенности содержательного наполнения этого феномена. Проведен анализ существующих программ обучения и сопровождения для родителей и обоснована необходимость разработки программы, направленной на формирование психолого-педагогической компетентности в русле компетентностного подхода. Исследован уровень сформированности психолого-педагогической компетентности родителей дошкольников, на основании чего разработана формирующая программа, опирающаяся на развитие трех компонентов компетентности – личностного, знаниевого и поведенческого. Для проверки эффективности программы проведен формирующий эксперимент, который показал результативность предложенной программы. |
Keywords: | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ КОМПОНЕНТЫ КОМПЕТЕНТНОСТИ ФОРМИРУЮЩАЯ ПРОГРАММА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13024 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2019lysova.jpg | 1,31 MB | JPEG | View/Open | |
2019lysova.pdf | 1,67 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.