Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13024
Title: Формирование психолого-педагогической компетентности родителей дошкольников
Authors: Лысова, Р. Р.
metadata.dc.contributor.advisor: Адушкина, К. В.
Issue Date: 2019
Abstract: В работе всесторонне рассматривается термин психолого-педагогическая компетентность родителей. Описываются структурные компоненты и особенности содержательного наполнения этого феномена. Проведен анализ существующих программ обучения и сопровождения для родителей и обоснована необходимость разработки программы, направленной на формирование психолого-педагогической компетентности в русле компетентностного подхода. Исследован уровень сформированности психолого-педагогической компетентности родителей дошкольников, на основании чего разработана формирующая программа, опирающаяся на развитие трех компонентов компетентности – личностного, знаниевого и поведенческого. Для проверки эффективности программы проведен формирующий эксперимент, который показал результативность предложенной программы.
Keywords: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
КОМПОНЕНТЫ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ФОРМИРУЮЩАЯ ПРОГРАММА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13024
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019lysova.jpg1,31 MBJPEGThumbnail
View/Open
2019lysova.pdf1,67 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.