Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13027
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Братчикова, Ю. В. | ru |
dc.contributor.author | Зеркалий, Н. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-12-09T07:18:09Z | - |
dc.date.available | 2019-12-09T07:18:09Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13027 | - |
dc.description.abstract | В ВКР рассматривается проблема психологического сопровождения семьи, воспитывающей одаренного ребенка, предлагается практическая модель такого сопровождения. Актуальность выбранной проблемы обусловлена высокой потребностью общества в развитии детской одаренности для преумножения творческого и интеллектуального потенциала страны. В теоретической части проанализированы подходы отечественных и зарубежных авторов к проблеме детской одаренности и ее развитию; выявлены психологические условия развития одаренности ребенка в семье; определена сущность и содержание психологического сопровождения семьи, воспитывающей одаренного ребенка. В опытно-экспериментальной части разработана и апробирована модель психологического сопровождения семей, воспитывающих одаренного ребенка; с помощью методов математической статистики доказана ее эффективность. Разработанная модель направлена на приобретение родителями установок, знаний, навыков, умений, мотивов к эффективному взаимодействию с одаренным ребенком; она позволяет создать условия для развития личностных качеств родителей, способствует росту осознания взаимоотношений с ребенком, формированию способности осуществлять самоопределение, самоидентификацию и саморазвитие. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра психологии образования | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ | ru |
dc.subject | МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК | ru |
dc.subject | УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОДАРЕННЫМ РЕБЕНКОМ | ru |
dc.title | Модель психологического сопровождения семьи, воспитывающей одаренного ребенка | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт психологии | ru |
local.subdepartment | Кафедра психологии образования | ru |
local.type | 44.03.02 | opop |
local.type | Психолого-педагогическое образование. Психология семьи и семейное консультирование | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2019sirkalii.jpg | 1,28 MB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть | |
2019sirkalii.pdf | 936,61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.