Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13027
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБратчикова, Ю. В.ru
dc.contributor.authorЗеркалий, Н. Г.ru
dc.date.accessioned2019-12-09T07:18:09Z-
dc.date.available2019-12-09T07:18:09Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13027-
dc.description.abstractВ ВКР рассматривается проблема психологического сопровождения семьи, воспитывающей одаренного ребенка, предлагается практическая модель такого сопровождения. Актуальность выбранной проблемы обусловлена высокой потребностью общества в развитии детской одаренности для преумножения творческого и интеллектуального потенциала страны. В теоретической части проанализированы подходы отечественных и зарубежных авторов к проблеме детской одаренности и ее развитию; выявлены психологические условия развития одаренности ребенка в семье; определена сущность и содержание психологического сопровождения семьи, воспитывающей одаренного ребенка. В опытно-экспериментальной части разработана и апробирована модель психологического сопровождения семей, воспитывающих одаренного ребенка; с помощью методов математической статистики доказана ее эффективность. Разработанная модель направлена на приобретение родителями установок, знаний, навыков, умений, мотивов к эффективному взаимодействию с одаренным ребенком; она позволяет создать условия для развития личностных качеств родителей, способствует росту осознания взаимоотношений с ребенком, формированию способности осуществлять самоопределение, самоидентификацию и саморазвитие.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра психологии образованияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИru
dc.subjectМОДЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯru
dc.subjectОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОКru
dc.subjectУСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКАru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОДАРЕННЫМ РЕБЕНКОМru
dc.titleМодель психологического сопровождения семьи, воспитывающей одаренного ребенкаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра психологии образованияru
local.type44.03.02opop
local.typeПсихолого-педагогическое образование. Психология семьи и семейное консультированиеopop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019sirkalii.jpg1,28 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2019sirkalii.pdf936,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.