Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13046
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмирнов, А. В.ru
dc.contributor.authorСекретарева, В. О.ru
dc.date.accessioned2019-12-18T05:48:48Z-
dc.date.available2019-12-18T05:48:48Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13046-
dc.description.abstract1. Выбор профессии является центральной задачей старшего школьника. 2. Профессиональное самоопределение – это сложный психологический процесс, который включает в себя жизненные ориентиры, познавательные интересы, профессиональную направленность, а также профессиональные планы подростков. 3. Сфера жизненных ориентиров подростков отражает их эмоционально-нравственные позиции, ориентацию на ближние перспективы и прагматическую ориентацию. Наиболее выраженными у подростков оказалась ориентация на ближние перспективы. Таким образом современные старшеклассники озабочены задачей непосредственного выбора образования и профессии при достаточно слабой ориентации на долгосрочные планы построения карьеры и пользу, приносимую профессией обществу. 4. Профессиональный выбор подростки связывают прежде всего с материальными интересами, при этом у них отсутствует социальный мотив, подростки не связывают профессию со своей будущей жизнью, не рассматривают выбор профессии как средство достижения социального статуса в будущем. 5. Рост внешней мотивации и ориентация подростков в основном на высокую заработную плату может стать причиной формирования неадекватного профессионального выбора.6. В ходе исследования мы выявили, что профессиональные планы сформированы лишь у 25% старшеклассников, не сформированы – 32% испытуемых, частично сформированы у 43% испытуемых.7. У большинства подростков заявленные профессиональные предпочтения отличаются от истинных, что свидетельствует о незрелости и неразвитости профессионального самоопределения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра общей психологии и конфликтологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМОДЕЛЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.subjectСТАРШЕКЛАССНИКИru
dc.titleМодель профессионального самоопределения старшеклассниковru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра общей психологии и конфликтологииru
local.type37.04.01opop
local.typeПсихология. Детская и возрастная психологияopop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs37.00.00ru
local.type.ugs2Психологические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sekretareva.jpg241,76 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Sekretareva.pdf536,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.