Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13046
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Смирнов, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Секретарева, В. О. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-12-18T05:48:48Z | - |
dc.date.available | 2019-12-18T05:48:48Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13046 | - |
dc.description.abstract | 1. Выбор профессии является центральной задачей старшего школьника. 2. Профессиональное самоопределение – это сложный психологический процесс, который включает в себя жизненные ориентиры, познавательные интересы, профессиональную направленность, а также профессиональные планы подростков. 3. Сфера жизненных ориентиров подростков отражает их эмоционально-нравственные позиции, ориентацию на ближние перспективы и прагматическую ориентацию. Наиболее выраженными у подростков оказалась ориентация на ближние перспективы. Таким образом современные старшеклассники озабочены задачей непосредственного выбора образования и профессии при достаточно слабой ориентации на долгосрочные планы построения карьеры и пользу, приносимую профессией обществу. 4. Профессиональный выбор подростки связывают прежде всего с материальными интересами, при этом у них отсутствует социальный мотив, подростки не связывают профессию со своей будущей жизнью, не рассматривают выбор профессии как средство достижения социального статуса в будущем. 5. Рост внешней мотивации и ориентация подростков в основном на высокую заработную плату может стать причиной формирования неадекватного профессионального выбора.6. В ходе исследования мы выявили, что профессиональные планы сформированы лишь у 25% старшеклассников, не сформированы – 32% испытуемых, частично сформированы у 43% испытуемых.7. У большинства подростков заявленные профессиональные предпочтения отличаются от истинных, что свидетельствует о незрелости и неразвитости профессионального самоопределения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра общей психологии и конфликтологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | МОДЕЛЬ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | СТАРШЕКЛАССНИКИ | ru |
dc.title | Модель профессионального самоопределения старшеклассников | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт психологии | ru |
local.subdepartment | Кафедра общей психологии и конфликтологии | ru |
local.type | 37.04.01 | opop |
local.type | Психология. Детская и возрастная психология | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 37.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Психологические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Sekretareva.jpg | 241,76 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
Sekretareva.pdf | 536,1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.