Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13049
Название: Переговорные техники формирования готовности педагогов разрешать конфликты в рамках стратегии сотрудничества
Авторы: Зуева, О. С.
Научный руководитель: Максимова, Л. А.
Дата публикации: 2019
Аннотация: Вопрос создания программы формирования конфликтологической культуры педагогических работников системы дошкольного образования средствами применения переговорных техник разрешения конфликтов в рамках стратегии сотрудничества, не получил необходимое отражение в научно-методической литературе. Выявленные противоречия, степень изученности исследовательской темы позволили сформировать проблему работы, сущность которой заключается в необходимости разработки программы формирования применения переговорных техник разрешения конфликтов в системе дошкольного образования.
Ключевые слова: ПЕРЕГОВОРЫ
КОНФЛИКТЫ
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
СТРАТЕГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13049
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zueva.jpg226,12 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Zueva.pdf1,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.