Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13049
Title: Переговорные техники формирования готовности педагогов разрешать конфликты в рамках стратегии сотрудничества
Authors: Зуева, О. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Максимова, Л. А.
Issue Date: 2019
Abstract: Вопрос создания программы формирования конфликтологической культуры педагогических работников системы дошкольного образования средствами применения переговорных техник разрешения конфликтов в рамках стратегии сотрудничества, не получил необходимое отражение в научно-методической литературе. Выявленные противоречия, степень изученности исследовательской темы позволили сформировать проблему работы, сущность которой заключается в необходимости разработки программы формирования применения переговорных техник разрешения конфликтов в системе дошкольного образования.
Keywords: ПЕРЕГОВОРЫ
КОНФЛИКТЫ
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
СТРАТЕГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13049
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zueva.jpg226,12 kBJPEGThumbnail
View/Open
Zueva.pdf1,21 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.