Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13051
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВалиев, Р. А.ru
dc.contributor.authorЛанец, Т. В.ru
dc.date.accessioned2019-12-18T05:48:50Z-
dc.date.available2019-12-18T05:48:50Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13051-
dc.description.abstractВ рамках данной работы обоснованы теоретические основы медиаторства как социально-педагогической технологии разрешения конфликтов между младшими подростками, раскрыта его содержание и структура. Медиаторство истолковано как технология, направленная на преодоление противоречий, разрешение конфликтов путем сотрудничества, толерантности в восприятии другого мнения, взаимопонимания, и основанная на принципах добровольности, конфиденциальности, взаимоуважения, опоры на собственные силы. Школьная медиация определена как технология работы с конфликтом, которая предусматривает системное включение в разрешение конфликтов подготовленного медиатора; медиаторство школьников-волонтеров рассмотрено как программа работы с конфликтами в школе, основанной на принципе «равный-равному», когда посредническая помощь ученикам, привлеченным к конфликту, предоставляется медиаторами-волонтерами, прошедшими специальную подготовку.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра общей психологии и конфликтологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИ УСЛОВИЯru
dc.subjectПРИМИРИТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРАru
dc.subjectВЕДУЩИЙ ПРИМИРИТЕЛЬНОЙ ПРОЦЕДУРЫru
dc.subjectШКОЛЬНИКИ-ВОЛОНТЕРЫru
dc.titleПсихолого-педагогические условия включения школьников-волонтеров в качестве ведущих примирительных процедурru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра общей психологии и конфликтологииru
local.type44.04.02opop
local.typeПсихолого-педагогическое образование. Медиация в образованииopop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lanec.jpg217,77 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Lanec.pdf1,73 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.