Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13051
Title: | Психолого-педагогические условия включения школьников-волонтеров в качестве ведущих примирительных процедур |
Authors: | Ланец, Т. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Валиев, Р. А. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | В рамках данной работы обоснованы теоретические основы медиаторства как социально-педагогической технологии разрешения конфликтов между младшими подростками, раскрыта его содержание и структура. Медиаторство истолковано как технология, направленная на преодоление противоречий, разрешение конфликтов путем сотрудничества, толерантности в восприятии другого мнения, взаимопонимания, и основанная на принципах добровольности, конфиденциальности, взаимоуважения, опоры на собственные силы. Школьная медиация определена как технология работы с конфликтом, которая предусматривает системное включение в разрешение конфликтов подготовленного медиатора; медиаторство школьников-волонтеров рассмотрено как программа работы с конфликтами в школе, основанной на принципе «равный-равному», когда посредническая помощь ученикам, привлеченным к конфликту, предоставляется медиаторами-волонтерами, прошедшими специальную подготовку. |
Keywords: | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИ УСЛОВИЯ ПРИМИРИТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА ВЕДУЩИЙ ПРИМИРИТЕЛЬНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ШКОЛЬНИКИ-ВОЛОНТЕРЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13051 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра общей психологии и конфликтологии |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра общей психологии и конфликтологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Lanec.jpg | 217,77 kB | JPEG | View/Open | |
Lanec.pdf | 1,73 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.