Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13051
Title: Психолого-педагогические условия включения школьников-волонтеров в качестве ведущих примирительных процедур
Authors: Ланец, Т. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Валиев, Р. А.
Issue Date: 2019
Abstract: В рамках данной работы обоснованы теоретические основы медиаторства как социально-педагогической технологии разрешения конфликтов между младшими подростками, раскрыта его содержание и структура. Медиаторство истолковано как технология, направленная на преодоление противоречий, разрешение конфликтов путем сотрудничества, толерантности в восприятии другого мнения, взаимопонимания, и основанная на принципах добровольности, конфиденциальности, взаимоуважения, опоры на собственные силы. Школьная медиация определена как технология работы с конфликтом, которая предусматривает системное включение в разрешение конфликтов подготовленного медиатора; медиаторство школьников-волонтеров рассмотрено как программа работы с конфликтами в школе, основанной на принципе «равный-равному», когда посредническая помощь ученикам, привлеченным к конфликту, предоставляется медиаторами-волонтерами, прошедшими специальную подготовку.
Keywords: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИ УСЛОВИЯ
ПРИМИРИТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА
ВЕДУЩИЙ ПРИМИРИТЕЛЬНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
ШКОЛЬНИКИ-ВОЛОНТЕРЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13051
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lanec.jpg217,77 kBJPEGThumbnail
View/Open
Lanec.pdf1,73 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.