Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13053
Название: Формирование конфликтологической компетентности педагогов дошкольного образования средствами кейс-технологий
Авторы: Смирнова, К. И.
Научный руководитель: Максимова, Л. А.
Дата публикации: 2019
Аннотация: 1. Изучены основные характеристики конфликтологической компетентности педагогов ДОУ. 2. Определены причины возникновения и особенности протекания конфликтов ДОУ. 3. Изучена специфика кейс-технологий как способ формирования конфликтологической компетентности педагогов ДОУ 4. Разработан инструмент исследования, изучающий конфликтологичексую компетентность педагогов ДОУ. 5. Проведено эмпирическое исследование, изучающее конфликтологическую компетентность педагогов ДОУ. 6. Разработана программа урегулирования конфликтов в педагогическом коллективе посредствам кейс-технологий в конфликтологическом консультировании. Дана интерпретация результатам проведенного эмпирического исследования и оценка эффективности программы.
Ключевые слова: КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13053
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Smirnova.jpg270,54 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Smirnova.pdf1,7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.