Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13053
Title: Формирование конфликтологической компетентности педагогов дошкольного образования средствами кейс-технологий
Authors: Смирнова, К. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Максимова, Л. А.
Issue Date: 2019
Abstract: 1. Изучены основные характеристики конфликтологической компетентности педагогов ДОУ. 2. Определены причины возникновения и особенности протекания конфликтов ДОУ. 3. Изучена специфика кейс-технологий как способ формирования конфликтологической компетентности педагогов ДОУ 4. Разработан инструмент исследования, изучающий конфликтологичексую компетентность педагогов ДОУ. 5. Проведено эмпирическое исследование, изучающее конфликтологическую компетентность педагогов ДОУ. 6. Разработана программа урегулирования конфликтов в педагогическом коллективе посредствам кейс-технологий в конфликтологическом консультировании. Дана интерпретация результатам проведенного эмпирического исследования и оценка эффективности программы.
Keywords: КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13053
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Smirnova.jpg270,54 kBJPEGThumbnail
View/Open
Smirnova.pdf1,7 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.