Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13055
Название: Модель формирования ассертивного поведения младших школьников
Авторы: Годырева, Н. Н.
Научный руководитель: Смирнов, А. В.
Дата публикации: 2019
Аннотация: 1. Изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме формирования навыков ассертивного поведения у детей. 2. Изучены условия, факторы и механизмы формирования ассертивного поведения детей младшего школьного возраста. 3. Разработана и апробирована модель формирования навыков ассертивного поведения у детей младшего школьного возраста. 4. Выработаны рекомендаций для педагогов и родителей по формированию ассертивного поведения. 5. Определена связь ассертивности и буллинга.
Ключевые слова: МОДЕЛЬ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
АССЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13055
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Godyreva.jpg289,3 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Godyreva.pdf838 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.