Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13055
Title: Модель формирования ассертивного поведения младших школьников
Authors: Годырева, Н. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Смирнов, А. В.
Issue Date: 2019
Abstract: 1. Изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме формирования навыков ассертивного поведения у детей. 2. Изучены условия, факторы и механизмы формирования ассертивного поведения детей младшего школьного возраста. 3. Разработана и апробирована модель формирования навыков ассертивного поведения у детей младшего школьного возраста. 4. Выработаны рекомендаций для педагогов и родителей по формированию ассертивного поведения. 5. Определена связь ассертивности и буллинга.
Keywords: МОДЕЛЬ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
АССЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13055
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Godyreva.jpg289,3 kBJPEGThumbnail
View/Open
Godyreva.pdf838 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.