Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13066
Название: Психолого-педагогические условия адаптации первоклассников к обучению в школе
Авторы: Зинатуллина, А. И.
Научный руководитель: Смирнов, А. В.
Дата публикации: 2019
Аннотация: 1. Изучены и описаны проблемы адаптации первоклассников в современной и отечественной психологии. 2. Определены особенности адаптации первоклассников к обучению в школе. 3. Дана характеристика психолого-педагогических условий для адаптации первоклассников. 4. Проведено эмпирическое исследование, изучающее адаптацию первоклассников к обучению в школе. 5. Разработана и апробирована программа по адаптации первоклассников к обучению в школе.
Ключевые слова: УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ
АДАПТАЦИЯ
ШКОЛА
ПЕРВОКЛАССНИКИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13066
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zinatullina.jpg199,99 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Zinatullina.pdf3,65 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.