Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13066
Title: Психолого-педагогические условия адаптации первоклассников к обучению в школе
Authors: Зинатуллина, А. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Смирнов, А. В.
Issue Date: 2019
Abstract: 1. Изучены и описаны проблемы адаптации первоклассников в современной и отечественной психологии. 2. Определены особенности адаптации первоклассников к обучению в школе. 3. Дана характеристика психолого-педагогических условий для адаптации первоклассников. 4. Проведено эмпирическое исследование, изучающее адаптацию первоклассников к обучению в школе. 5. Разработана и апробирована программа по адаптации первоклассников к обучению в школе.
Keywords: УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ
АДАПТАЦИЯ
ШКОЛА
ПЕРВОКЛАССНИКИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13066
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zinatullina.jpg199,99 kBJPEGThumbnail
View/Open
Zinatullina.pdf3,65 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.