Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13069
Title: | Развитие музыкально-ритмических способностей у младших школьников на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении |
Authors: | Шестакова, Е. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Матвеева, Л. В. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме развития музыкально-ритмических способностей у младших дошкольников на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении. Рассматривается понятие о чувстве ритма и музыкально-ритмических способностях, анализируются историко-педагогические аспекты становления музыкально-ритмического развития ребенка, особенности общего и музыкального развития младших дошкольников. Описывается ход и результаты опытно-поисковой работы по развитию музыкально-ритмических способностей младших дошкольников на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении. Предлагается педагогическая технология развития музыкально-ритмических способностей у младших дошкольников, которая включает: алгоритм действий, реализующийся на каждом занятии; элементы логоритмики и театрализации; комплекс упражнений для различных видов музыкальной деятельности (пение, музыкально-ритмические движения, пляска, игра, игра на музыкальных инструментах). |
Keywords: | МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ЧУВСТВО РИТМА ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13069 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра музыкального образования |
Institute: | Институт музыкального и художественного образования |
Department: | Кафедра музыкального образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Shestakova.jpg | 175,03 kB | JPEG | View/Open | |
Shestakova.pdf | 1,87 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.