Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13094
Title: | Модель формирования психологической готовности учащихся к ЕГЭ |
Authors: | Митракова, А. Н. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Смирнов, А. В. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Единый государственный экзамен во многом решающее событие в жизни старшеклассника. Это не только итоговая оценка всех накопленных за 11 школьных лет знаний, но и, одновременно, вступительный экзамен в ВУЗ. Это обстоятельство освобождает выпускника от дополнительныхиспытаний при поступлении на обучение по специальности, но вместе с тем в разы усиливает значимость результатов ЕГЭ. Кроме того, сама процедура единого экзамена содержит достаточно строгие правила проведения. Это и незнакомые учителя, сопровождающие экзамен, и незнакомое помещение, и сама форма письменного тестирования, не дающая возможности поправить свой ответ в речи, как на традиционном экзамене, где есть шанс скорректировать ответ, видя реакцию педагога или отвечая на наводящий, дополнительный вопрос. Также, в отличии от традиционного экзамена, где, вытянув билет учащийся отвечает на один или два вопроса по предмету, в тестах ЕГЭ нужно продемонстрировать знания по всем темам и разделам предмета сразу. Такие экзаменационные испытания являются серьезной психологической нагрузкой для старшеклассников. |
Keywords: | МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ЕГЭ УЧАЩИЕСЯ ГОТОВНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13094 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра общей психологии и конфликтологии |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра общей психологии и конфликтологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Mitrakova.jpg | 201 kB | JPEG | View/Open | |
Mitrakova.pdf | 569,56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.