Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13094
Title: Модель формирования психологической готовности учащихся к ЕГЭ
Authors: Митракова, А. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Смирнов, А. В.
Issue Date: 2019
Abstract: Единый государственный экзамен во многом решающее событие в жизни старшеклассника. Это не только итоговая оценка всех накопленных за 11 школьных лет знаний, но и, одновременно, вступительный экзамен в ВУЗ. Это обстоятельство освобождает выпускника от дополнительныхиспытаний при поступлении на обучение по специальности, но вместе с тем в разы усиливает значимость результатов ЕГЭ. Кроме того, сама процедура единого экзамена содержит достаточно строгие правила проведения. Это и незнакомые учителя, сопровождающие экзамен, и незнакомое помещение, и сама форма письменного тестирования, не дающая возможности поправить свой ответ в речи, как на традиционном экзамене, где есть шанс скорректировать ответ, видя реакцию педагога или отвечая на наводящий, дополнительный вопрос. Также, в отличии от традиционного экзамена, где, вытянув билет учащийся отвечает на один или два вопроса по предмету, в тестах ЕГЭ нужно продемонстрировать знания по всем темам и разделам предмета сразу. Такие экзаменационные испытания являются серьезной психологической нагрузкой для старшеклассников.
Keywords: МОДЕЛЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
ЕГЭ
УЧАЩИЕСЯ
ГОТОВНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13094
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mitrakova.jpg201 kBJPEGThumbnail
View/Open
Mitrakova.pdf569,56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.