Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13122
Название: | Формирование готовности будущих педагогов-психологов к реализации инклюзивного образования |
Авторы: | Ищик, К. В. |
Научный руководитель: | Мазурчук, Н. И. |
Дата публикации: | 2019 |
Аннотация: | В данной работе рассматриваются основные цели и задачи педагога-психолога как субъекта инклюзивного образования, а также роль, выполняемая им в реализации инклюзивного образовательного процесса. Рассмотрено понятие готовности педагога-психолога к инклюзивному образованию как необходимого условия его успешной реализации, выделены основные компоненты готовности, показатели и уровни. |
Ключевые слова: | ГОТОВНОСТЬ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПОНЕНТЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛИ ГОТОВНОСТИ УРОВНИ ГОТОВНОСТИ ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ МОТИВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ЛИЧНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ КОМПОНЕНТ ИНКЛЮЗИЯ ИНТЕГРАЦИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13122 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра общей педагогики |
Институт: | Отдел подготовки и аттестации кадров высшей квалификаци |
Кафедра: | Кафедра общей педагогики |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
123Ishchik.jpg | 162,04 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
123Ishchik.pdf | 2,54 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.