Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13122
Название: Формирование готовности будущих педагогов-психологов к реализации инклюзивного образования
Авторы: Ищик, К. В.
Научный руководитель: Мазурчук, Н. И.
Дата публикации: 2019
Аннотация: В данной работе рассматриваются основные цели и задачи педагога-психолога как субъекта инклюзивного образования, а также роль, выполняемая им в реализации инклюзивного образовательного процесса. Рассмотрено понятие готовности педагога-психолога к инклюзивному образованию как необходимого условия его успешной реализации, выделены основные компоненты готовности, показатели и уровни.
Ключевые слова: ГОТОВНОСТЬ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПОНЕНТЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОКАЗАТЕЛИ ГОТОВНОСТИ
УРОВНИ ГОТОВНОСТИ
ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
МОТИВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ
КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ
ЛИЧНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ КОМПОНЕНТ
ИНКЛЮЗИЯ
ИНТЕГРАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13122
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра общей педагогики
Институт: Отдел подготовки и аттестации кадров высшей квалификаци
Кафедра: Кафедра общей педагогики
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
123Ishchik.jpg162,04 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
123Ishchik.pdf2,54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.