Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13122
Title: Формирование готовности будущих педагогов-психологов к реализации инклюзивного образования
Authors: Ищик, К. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Мазурчук, Н. И.
Issue Date: 2019
Abstract: В данной работе рассматриваются основные цели и задачи педагога-психолога как субъекта инклюзивного образования, а также роль, выполняемая им в реализации инклюзивного образовательного процесса. Рассмотрено понятие готовности педагога-психолога к инклюзивному образованию как необходимого условия его успешной реализации, выделены основные компоненты готовности, показатели и уровни.
Keywords: ГОТОВНОСТЬ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПОНЕНТЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОКАЗАТЕЛИ ГОТОВНОСТИ
УРОВНИ ГОТОВНОСТИ
ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
МОТИВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ
КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ
ЛИЧНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ КОМПОНЕНТ
ИНКЛЮЗИЯ
ИНТЕГРАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13122
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра общей педагогики
Institute: Отдел подготовки и аттестации кадров высшей квалификаци
Department: Кафедра общей педагогики
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
123Ishchik.jpg162,04 kBJPEGThumbnail
View/Open
123Ishchik.pdf2,54 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.