Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13122
Title: | Формирование готовности будущих педагогов-психологов к реализации инклюзивного образования |
Authors: | Ищик, К. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Мазурчук, Н. И. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | В данной работе рассматриваются основные цели и задачи педагога-психолога как субъекта инклюзивного образования, а также роль, выполняемая им в реализации инклюзивного образовательного процесса. Рассмотрено понятие готовности педагога-психолога к инклюзивному образованию как необходимого условия его успешной реализации, выделены основные компоненты готовности, показатели и уровни. |
Keywords: | ГОТОВНОСТЬ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПОНЕНТЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛИ ГОТОВНОСТИ УРОВНИ ГОТОВНОСТИ ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ МОТИВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ЛИЧНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ КОМПОНЕНТ ИНКЛЮЗИЯ ИНТЕГРАЦИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13122 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра общей педагогики |
Institute: | Отдел подготовки и аттестации кадров высшей квалификаци |
Department: | Кафедра общей педагогики |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
123Ishchik.jpg | 162,04 kB | JPEG | View/Open | |
123Ishchik.pdf | 2,54 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.